Сервисное обслуживание
Компания ООО «Техтранс» осуществляет комплексную техническую поддержку изделий и оборудования собственного производства.
Мы проводим сервисное сопровождение и техническое обслуживание продукции, текущий и гарантийный ремонт изделий.
Компания ООО «Техтранс» осуществляет комплексную техническую поддержку оборудования собственного производства.
Все выполняемые работы проводятся в соответствии с Регламентом взаимодействия между участниками процесса технического обслуживания и ремонта систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики ОАО "РЖД" (ЖАТ), осуществляемых специализированными организациями, утверждённых Распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2017 №2827р.
Основными целями, преследуемыми нашей компанией в рамках оказания сервисного обслуживания и поддержки, являются:
- Проведение регламентных работ по обслуживанию устройств
- Комплексный анализ технического состояния устройств ЖАТ (ДЦ Тракт);
- Выявление и устранение причин отказов и предотказных состояний устройств;
- Прогнозирование состояния устройств и анализ возникающих неисправностей;
Эти цели достигаются путём реализации гибкой сервисной стратегии компании:
Контроль за состоянием оборудования начинается ещё в процессе пусконаладочных работ на объекте.
Специалисты отдела внедрения контролируют параметры устанавливаемого оборудования и в случае их отклонения от заданных погрешностей, выдают рекомендации по решению проблемы.
В процессе эксплуатации, проводится периодическое техническое обследование оборудования, выполняется комплекс регламентных работ по обслуживанию, позволяющий выдерживать заданные сроки эксплуатации. В своей работе, специалисты сервисной службы руководствуются в том числе технологическими картами для диспетчерской централизации «Тракт», принятыми к использованию на объектах ОАО «РЖД».
В случае необходимости, специалистами компании проводится текущий ремонт изделий, путём замены и настройки блочно-модульных компонентов системы.
Все изделия, поступившие в собственную ремонтную лабораторию, проходят диагностику, по результатам которой выдаётся заключение о возможных причинах отказа, а также о возможности ремонта или замены.
Данные по отказам заносятся в специальную базу учёта, информация из которой анализируется и позволяет систематизировать причины отказов и учитывать эти данные как при конструировании новых изделий, так и во избежание ошибок в производстве, монтаже и эксплуатации существующих изделий.
Применение данной политики, позволяет обеспечить высокий уровень сервиса и соблюдение компанией гарантийных обязательств на выпускаемую продукцию.